(812) 994-01-84
Доставка щебня, песка, отсева
Звоните!
Рентабельность бизнеса зависит от скорости доставки материалов
Скорость доставки материалов, готовой продукции и сырья влияет на рентабельность бизнеса. Использование самосвалов – это способ максимально сократить время на транспортировку грузов и проведение работ по погрузке и разгрузке.
Пожалуй, традиционный вопрос для пользователей этих машин – выбор между зарубежными транспортными средствами и отечественными грузовиками. Не помогает выбрать и изобилие транспортной продукции на современном Российском рынке: рядом находятся и проверенные годами отечественные машины, и предложения компаний из-за рубежа, и не совсем ещё привычные, даже экзотические восточные машины, составляющие серьёзную конкуренцию первым двум группам.
Традиционные критерии выбора пользователей – это эксплуатационно-технические характеристики и, конечно, цена. Специалисты рекомендуют обращать внимание ещё и на организационно-сервисные опции. Полезная грузоподъемность зарубежной спецтехники, как правило, выше аналогичной характеристики отечественных самосвалов. Это значит, что на одном и том же количестве топлива западная машина сможет перевезти больше груза. Эксперты сходятся на 60% рентабельности, которые выигрывают таким образом зарубежные машины. Знакомы нашему рынку западные самосвалы Renault Trucks, Iveco, MAN, Scania, DAF, Volvo, Mercedes-Benz.
Дополнительное преимущество западных грузоподъемных машин – это достаточно широкий набор качественного дополнительного оборудования, высокий уровень эргономичности. Кроме того, уровень автоматичности операций гораздо выше, чем у отечественной техники. Удобство водителя, играющее на западе ключевую роль, привело к созданию наиболее комфортных для водителя условий, чем родные автовозы похвастать, увы, не могут.
С другой стороны, все описанные преимущества стоят в разы дороже отечественной техники, и это главный минус западных моделей.
И наоборот, доступность по цене – ключевое преимущество отечественной техники, позволяющее ей держаться на должном уровне с конкурирующими компаниями из-за рубежа. Среди прочих плюсов – развитая сервисная сеть и доступность запчастей. Западные компании ещё развиваются в направлении адаптации к условиям российского рынка, разрабатывают услуги, выигрывающие преимущества у российских самосвалов. Главные их представители на рынке - ОАО «КамАЗ», «МАЗ», «ЗиЛ».
Строительные материалы
|